ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ФРАНШИЗУ? Инсайты и интересные мысли

55
13 октября 2020 состоялся вебинар «Франчайзинг-Интеллект» для предпринимателей Иркутской области, организованный Правительством Иркутской области и Фондом поддержки предпринимательства Иркутской области.
На вебинаре выступили одни из ведущих спикеров и практиков страны по теме франчайзинга, поделились интересными кейсами, советами и рекомендациями, а также своим видением принципов построения франчайзинговой сети.
Открыла и модерировала вебинар Мария Кизима, соучредитель компании и руководитель юридического департамента «Франчайзинг-Интеллект», директор Единого Центра поддержки франчайзинга. Мария отметила, что причины создания франшизы у предпринимателей зачастую разные: быстрое масштабирование и «захват» рынка, доход от опыта и интеллектуальной собственности и иные. Но важный аспект масштабирования по франчайзингу — создание сообщества единомышленников, каждый из которых — предприниматель со своим творческим потенциалом, который грамотный франчайзер увидит, взрастит и результатами обогатит свою франчайзинговую сеть.
Далее выступление продолжил владелец известных франчайзинговых сетей TOPGUN и COLLIZEUM, бизнесмен-новатор Алексей Локонцев. Алексей отметил важность развития управляющей компании в целях внимательного сопровождения и поддержки каждого франчайзи. На своём примере Алексей рассказал о реинвестировании получаемых им платежей в усиление управляющей компании для роста  всей сети.
Планами по развитию франчайзинговой сети поделился представитель франшизы СДЭК Роман Файзулханов. Масштабирование по франчайзингу позволило компании СДЭК выйти на международный уровень: открыть офисы (по франшизе) в США, странах Европы и СНГ. Кроме того, благодаря инициативе и идее одного из партнеров-франчайзи СДЭК запускает собственный маркетплейс совместно с этим франчайзи, что является ярким примером синергетического эффекта франчайзинга.
Абсолютно новой статистикой рынка франчайзинга поделилась с аудиторией Екатерина Сойак, СЕО «EMTG» и создатель главного форума России по франчайзингу – BUYBRAND EXPO. Екатерина сформулировала основные принципы создания франшизы:
✔️ для масштабирования франчайзеру нужен капитал и ресурсы
✔️ тщательный отбор франчайзи
✔️выстраивание доверительных отношений с партнерами
и другие
Как достигать глобальную цель — очищение планеты от пластика, через масштабирование по франчайзингу — рассказал Алексей Чехранов, сооснователь эко-заводов «УМНАЯ SREDA». Алексей поделился ошибками при старте масштабирования, выводы из которых позволили сети усилить сопровождение и мониторинг каждого франчайзи.
Завершающим и вдохновляющим стало выступление Юлии Богушевской, ментора СКОЛКОВО, основателя «Франчайзинг-Интеллект»:
«Осознанный франчайзер хорошо понимает, для чего он делает франшизу, и что в итоге получает он и его партнеры-франчайзи».
Юлия отметила, что с франшизой масштабируется финансовый результат (прибыль), самореализация, синергия интеллекта, миссия бизнеса, формирующая сообщество единомышленников. «Франчайзинг держит владельцев франшиз в постоянном тонусе, «день сурка» ему точно не грозит!», подчеркнула Юлия Богушевская.
Подводя итоги, Мария Кизима резюмировала главную тему всех выступлений спикеров: франчайзинг – это в первую очередь бизнес по сопровождению и развитию партнеров.
✔️Как построить устойчивую франчайзинговую сеть
✔️Что учесть в управлении
✔️Как грамотно составить документацию Это и многое другое предприниматели Иркутской области узнают на обучающей программе «ОСОЗНАННЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ. УПРАВЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТЬЮ» (Правообладатель — компания «Франчайзинг-Интеллект»), которая состоится с 19 по 22 октября в очном формате (г. Иркутск) с экспертами «Франчайзинг-Интеллект».
Обучение состоит из семинаров и практикоориентированных сессий – мозговых штурмов, в процессе которых участники будут создавать документы франчайзингового проекта.
Регистрация открыта по ссылке https://webanketa.com/forms/6cr30dhg6cqp6e1p75gp4dhn/ (в таплинк нашего профиля). Количество мест ограничено. По вопросам записи на программу: 8 (395) 243-64-54.