ПОРТРЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ФРАНШИЗ

208

Среди потенциальных покупателей франшизы можно выделить несколько групп:

1️⃣Начинающий предприниматель без опыта ведения бизнеса

При продаже франшизы такому партнёру необходимо понимать, что в процессе работы по франшизе у франчайзи может возникать множество вопросов и трудностей, поэтому от вас на старте потребуется плотное и постоянное взаимодействие с вашим партнёром.

Рекомендуем также сделать акцент на разработке полной базы знаний, которая поможет франчайзи оперативно разрешать возникающие вопросы, а с вас (как с франчайзера) снять дополнительную нагрузку.

2️⃣Действующий бизнес для расширения

При покупке франшизы действующим бизнесом (и не только) не стоит забывать о ключевом правиле во франчайзинге: не передавать своим франчайзи ключевых компетенций бизнеса, формируя франшизу так, чтобы франчайзи было выгодно оставаться во франчайзинговой сети.

Как создать такую франшизу?

Об этом федеральные эксперты нашей компании рассказывают на обучающем курсе по созданию франшиз.

По вопросам приобретения курса вы можете написать в Директ или на электронную почту: info@franch-i.ru.

3️⃣Конкурент

На практике встречаются случаи, когда крупные федеральные франчайзеры продают франшизы районным или городским конкурентам.

Продажа франшизы конкурентам означает, что вы предоставляете права пользования комплексом интеллектуальной собственности, коммерческим опытом и репутацией уже действующему бизнесу со своей клиентурой, помещением, опытом в аналогичной сфере.

Если вы уверены в масштабируемой бизнес-модели, то рекомендуем рассмотреть данный вариант тоже.

Обращаем внимание, что специалисты нашей компании готовы помочь вам с разработкой и аудитом договора франчайзинга (договора коммерческой концессии), а также иных документов франшизы, свой запрос можно направить на электронную почту info@franch-i.ru или по телефону +7 (929)234-71-53.

Подписывайтесь на канал компании «Франчайзинг-Интеллект»: здесь мы регулярно публикуем полезный материал о франчайзинге!