ЭКСПЕРТЫ
ФРАНЧАЙЗИНГА
ОТВЕТЯТ

НА ЛЮБОЙ ВОПРОС

Команда "Франчайзинг-Интеллект" во главе
с Богушевской Юлией, признанным экспертом
по франчайзингу в России и Пермском крае, ответит
на любой ваш вопрос в области франчайзинга

  Тел.: 8 (342) 204-71-53
  e-mail: info@franch-i.ru
Франчайзинг - второе дыхание
вашего бизнеса!
 
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
Франчайзинг – технология ведения предпринимательской деятельности, при которой франчайзер вправе распоряжаться принадлежащим ему комплексом исключительных прав, франчайзинговым пакетом, деловой репутацией, коммерческим опытом в совокупности (франшизой), при этом оставаясь их правообладателем, а другая сторона, приобретая франшизу, ведет собственную предпринимательскую деятельность, используя торговый знак (знак обслуживания) франчайзера и соблюдая все требования и условия, установленные франчайзером.
Франшиза – совокупность комплекса исключительных прав, деловой репутации, коммерческого опыта, сформированного франчайзингового пакета, продаваемая франчайзером другим коммерческим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. При этом франчайзер остается правообладателем комплекса исключительных прав, деловой репутации, коммерческого опыта, сформированного франчайзингового пакета.
Франчайзер – юридическое лицо (коммерческая организация) или индивидуальный предприниматель - владелец прав на франчайзинговый пакет, франшизу, которое распоряжается принадлежащим ему комплексом исключительных прав, коммерческим опытом и деловой репутацией.
Франчайзи – юридическое лицо (коммерческая организация) или индивидуальный предприниматель, которое приобретает права на франшизу у франчайзера согласно договору франчайзинга.
Мастер-франчайзи - юридическое лицо (коммерческая организация) или индивидуальный предприниматель, которое приобретает эксклюзивные права на франшизу у франчайзера согласно договору франчайзинга на определенную территорию и имеет право заключать договоры субфранчайзинга с другими коммерческими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на закрепленной за ним территории.
Договор франчайзинга – договор (как правило, договор коммерческой концессии), по которому одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности франчайзи комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
Франчайзинговый пакет - документы, правообладателем которых является франчайзер, необходимые для организации и ведения предпринимательской деятельности владельца франчайзингового пакета, включающие описание порядка взаимоотношений франчайзера и франчайзи, меры контроля, описание бизнес-процессов, систем поддержки франчайзи и другую необходимую информацию, обладающую коммерческой ценностью.
Субфранчайзинг – технология ведения предпринимательской деятельности, при которой франчайзи становится вторичным франчайзером (правообладателем) при продаже франшизы.
Субфранчайзи – вторичный пользователь франшизы, получивший право на основе договора субфранчайзинга от первоначального франчайзи.
 

Голосование

Какая тема семинара Вам интересна?

Подписаться на новости

Свяжитесь с нами

­