«Франчайзинг–Интеллект» объяснил предпринимателям опасность лже-франшизы

395
«Франчайзинг–Интеллект» объяснил предпринимателям опасность лже-франшизы
В конце апреля компания «Франчайзинг-Интеллект» провела в Перми первый образовательный интенсив под названием «Осознанный франчайзинг». Мероприятие состоялось в очно-заочном формате, речь на нем шла о проектировании франшизы и возможностях масштабирования бизнеса.

В семинаре в онлайн-формате приняли участие предприниматели из семи российских городов от Москвы до Иркутска, которые убедились в успешности своей бизнес-модели и решили создать собственные франшизы. Среди них были представители различных сфер бизнеса: сеть садовых магазинов, консалтинговая фирма, образовательный центр, оценочная компания, кондитерская, кофейня, сервисные услуги и многие другие.

«В рамках наших образовательных мероприятий мы пытаемся передать предпринимателям, причем, всей России, те знания, которые сами применяем на практике, как разработчики франшиз, а также опыт, с которым знакомимся на примере крупных и успешных франчайзинговых сетей федерального масштаба. Мы «упаковываем» всю эту информацию в свой эксклюзивный образовательный продукт и транслируем его предпринимателям», – поясняет генеральный директор «Франчайзинг-Интеллект» Юлия Богушевская.

Сегодня на рынке франчайзинга нет общепринятых стандартов, поэтому такие обучающие программы, по мнению организаторов, позволяют франчайзерам осознанно подходить к вопросам масштабирования своего бизнеса. И тогда на рынок выходят уже качественные и эффективные франшизы.

«Мы обсуждали только практические вещи, создали индивидуальные рабочие тетради, которые заполняли вместе со слушателями, помогали им на практике спроектировать свою франшизу. Это – наша авторская разработка. Сложный материал нам удалось воплотить в легкую усвояемую форму», – добавляет руководитель юридического департамента «Франчайзинг-Интеллект» Мария Кизима.

Организаторы видят, что люди хотят знать, как правильно работать с франшизой, понимать сам процесс и результат. Это очень важно, поскольку на российском рынке по официальным данным число лже-франшиз составляет 50% от общего количества, а 80% в отрасли – это лже-разработчики этих продуктов.

Юлия Богушевская, генеральный директор «»Франчайзинг-Интеллект»:

— Недобросовестные участники рынка обещают за две недели сделать франшизу, чтобы начать зарабатывать 10 млн руб. ежемесячно. Но это блеф. Франшиза никогда не была волшебной палочкой. Она подразумевает труд. Создать франшизу — труд. Продавать франшизу — труд. И сопровождать всю франчайзинговую сеть, чтобы она была эффективной, работала с прибылью —- это тоже огромный труд.

Понимая, что есть запрос на хорошую франшизу, на качественную разработку, мы назвали интенсив «Осознанный франчайзинг». Заходя в процесс создания своей франшизы, человек должен осознавать весь свой путь на перспективу. Выходить на рынок честно и надолго. Нас радует, что люди задавали вопросы, что они получили отдачу. Концентрированный образовательный продукт получился хорошим.

Источник