Авторский курс от компании «Франчайзинг-интеллект» в Высшей школе экономики

547
Авторский курс от компании «Франчайзинг-интеллект» в Высшей школе экономики

3 месяца (январь-март 2019) Мария Кизима, руководитель юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект», вела авторский курс «Основы франчайзинга» в Высшей школе экономики (Пермский кампус) для 4 курса:

  • 20 часов лекций;
  • 26 часов семинаров;
  • 38 слушателей.

Курс Марии Кизима был проведён на базе авторского курса Юлии Богушевской (федеральный эксперт по франчайзингу, основатель и генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект») с актуализированными изменениями.

В рамках курса были раскрыты темы:

  • Введение во франчайзинг: понятия, история, его актуальность сейчас, тренды и перспективы. Обзор рынка;
  • Идеология франчайзинга: что важно знать;
  • Виды франчайзинга;
  • Наполнение франчайзингового пакета (документация в зависимости от вида франчайзинга);
  • Разработка франшизы: этапы, акценты, важные моменты;
  • Меры поддержки во франчайзинге;
  • Юридический ликбез;
  • Финансовый блок франшизы: франчайзинговые платежи, финансовая модель для управляющей компании (франчайзера) и франчайзи;
  • Маркетинг франшизы;
  • Выбор партнера-франчайзи;
  • Контроль и иные темы;

Каждая изученная тема подкреплялась самостоятельной работой – и то, как ребята стали разбираться в теме франчайзинга – настоящая гордость.

Ребята стали отлично понимать наполнение и качество франшиз, расчет паушального платежа и роялти, как отличать пустышки от качественных франчайзинговых предложений.

Мария Кизима организовала «win-win сессию» и пригласила директора по развитию федеральной франчайзинговой сети «Рыбсеть» Полину Кирову познакомиться с курсом, рассказать о своей франшизе (и что главное – о факапах), и придумать для них задание в рамках пройденных тем. Ребята получили возможность на практике реального и известного бизнеса проявить себя и полученные знания. Результат их работы был не просто интересным – Полина Кирова отметила, что студенты отлично проработали задание и даже предложили несколько маркетинговых инструментов для продвижения франшизы, которые были тут же отправлены в департамент франчайзинга «Рыбсеть» для внедрения в работу.

Уверены, если франчайзерам необходимы талантливые сотрудники в департамент франчайзинга – студенты, успешно окончившие курс Марии Кизима, вполне подготовлены обращайтесь!

Кроме того, Мария Кизима организовала и провела 2 встречи для студентов с представителями франчайзингового бизнеса — SUBWAY, KILLFISH, DKNY, MONKEY GRINDERS, гонконгские вафли WAFBUSTERS, квеструмы LOST.

Выражаем благодарность Илье Копысову, Илье Отавину , Рустаму Зарипову за эти встречи, за полезные советы, лайфхаки, за озвученные на широкую аудиторию факапы, историю их успешного преодоления. А особенное спасибо за поддержку нашей идеологии франчайзинга (всей команды «Франчайзинг-Интеллект»). О том, что франчайзинг — это история о саморазвитии, о поддержке и сопровождении своих партнеров-франчайзи, о постоянной коммуникации и интеллектуальной синерги.

Особенно отметим, что один из студентов-слушателей Марии Кизима шаг за шагом, семинар за семинаром разработал франшизу своего бизнеса!

Есть вопросы по франчайзингу? Хотите узнать больше? Мы всегда открыты к коммуникации!