МАРИЯ КИЗИМА НА BUYBRAND EXPO 2020

66
МАРИЯ КИЗИМА НА BUYBRAND EXPO 2020
Вчера, 10 сентября, прошёл первый день выставки BUYBRAND EXPO. Мария Кизима выступила модератором на сессии «Токсичные франчайзи».
Спикеры: Елена Попова (СтильПарк), Игорь Щедрин (ПивКо), Максим Колосков (Чемпионика), Алексей Чайка (one price coffee).
На сессии мы услышали разные точки зрения на процесс отбора франчайзи (у ПИВКО, СТИЛЬПАРК и ONE PRICE COFFEE его нет. Коммуникация на адекватность only, а ЧЕМПИОНИКА с 2019 наоборот ввела, не раз обожглась «на случайных пассажирах»).
Франчайзеры поделились принципами работы с токсичными партнёрами, как их «нейтрализовать» и вовремя распознать «детонирующих»(цитата Максима Колоскова)
Выводы сессии:
📌не все сети проводят отбор франчайзи – и иногда это помогает компаниям привлечь больше партнёров и найти те жемчужины, которые бы не попали, если был бы отбор
📌токсичные франчайзи возникают на этапе продаж, когда франчайзер «заманивает» пустыми лозунгами и ложными громкими обещаниями: кого звали- того и получили!
📌токсичные не значит не успешные. Просто держите их на контроле.
📌трансформируйте минус в плюс: токсичность в развитие сети. такие партнеры-крутая обратная связь. Цепкие замечания и точки роста
📌честно и открыто до продажи франшизы расскажите о всех нюансах бизнеса и обязательно – что это не пассивный доход, НАДО РАБОТАТЬ
📌не забывайте про грамотное юридическое оформление – судебные споры никто не отменял