3 совета для того, чтобы стартап был успешен

1728

1) Работайте всегда на 100%

Вам никогда не стоит полностью отключаться от рабочего процесса.Чтобы понять, в какую сторону направляется Ваша компания, необходимо понимать каждый аспект бизнеса и быть способным предвидеть возможные проблемы.  Эксперт в продажах и автор четырёх книг, вошедших в список бестселлеров «Нью-Йорк таймс» Грант Кардон говорит про свой успех следующее: «Я смог «вытащить» себя из долгов и стать успешным только благодаря постоянной концентрации на работе. Большинство людей начинают рабочий день в 9 и заканчивают в 5. Я же работаю 95 часов в неделю». Так считает не только Кардон. Например, Гари Вайнерчук советует придерживаться подобного мировоззрения: необходимо работать более 12 часов в сутки, чтобы быть готовым справиться с любой проблемой, которая возникнет на пути Вашей компании. Стоит заметить, что данное правило применимо в основном к стартапам. После того, как Ваш бизнес выйдет на высокий уровень, следует брать перерывы от работы, чтобы не испытать эмоциональное «выгорание».

2) Поймите, какой тип целевой аудитории Вам подходит

Если одна компания успешна, не означает, что все организации в этой отрасли ждёт лёгкий успех. Существует причина, по которой «Семья», «Монетка» и «Перекрёсток» существуют в одно время и развиваются. Конкретизация целевой аудитории поможет Вам легче осуществлять процедуру улучшения продукта и увеличить Вашу прибыль. Не бойтесь, что Вам придётся уделять меньше внимания людям, которые не являются Вашей целевой аудиторией. В конце концов, Вы просто не можете позволить своей компании «отапливать космос».

3) Сократите Ваши расходы

Неважно, как совершенно Ваше оборудование или насколько творчески развиты Ваши сотрудники. Вы не можете позволить себе тратить лишние ресурсы, которые никаким образом не принесут Вам прибыль. Компания Beepi, например, начала с очень интересной идеи: создать сервис, в котором покупатели могли бы покупать и продавать бывшие в употреблении автомобили. Эта организация какое-то время была на слуху, благодаря своему сервису, но компании пришлось закрыться. Почему так произошло? Beepi получила 560 миллионов долларов от инвесторов, однако, закрылась из-за того, что им пришлось каждый месяц выплачивать 7 миллионов долларов заработной платы для 300 сотрудников компании. Из этого опыта следует вывод: нет необходимости содержать 500 работников, если 250 из них половину своего рабочего дня тратят на социальные сети. Гибкий бизнес-план может позволить любому стартапу добиться невиданных высот. Следуйте нашим советам, чтобы не оступиться на Вашем тернистом пути предпринимателя. Компания «Франчайзинг-Интеллект» оказывает профессиональные услуги по разработке франшизы, проверке франшиз, обучению в сфере франчайзинга. Работаем по всей России.