Синергия опыта компании «Франчайзинг-Интеллект» и научного подхода Пермского кампуса ВШЭ на повышение эффективности развития франчайзинга в России

2002
Предлагаем Вашему вниманию очередную работу студентов 4-го курса  факультета «менеджмента» Пермского кампуса ВШЭ, выполненных в рамках авторского курса «Основы франчайзинга»  генерального директора компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлии Богушевской.
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности как отдельного предприятия, так и франчайзинговой сети. Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой политике, руководитель может наиболее эффективно проанализировать тренды рынка и его игроков, потребительские предпочтения и  конкурентную среду, а также выбрать наилучшую тактику поведения компании на рынке. О том, как успешно выстроить маркетинговую политику, применяя технологию франчайзинга, и добиться успеха в бизнесе Вы узнаете из работы на тему «Маркетинговая политика франчайзинговой сети».
Мы предлагаем Вам принять непосредственное участие в обсуждении креативных предложений студентов Пермского кампуса ВШЭ.  Будем рады видеть Ваши мнения и отзывы на нашем сайте www.franch-i.ru.
Благодарим всех, кто принял участие в обсуждении.
Дорогие друзья, самых активных наших партнеров по этому проекту мы обязательно поощрим приятным призом.