Продолжаем публикацию на нашем сайте ярких студенческих работ по франчайзингу слушателей авторского курса генерального директора компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлии Богушевской «Основы франчайзинга». В рамках программы студенты 4-го курса Пермского кампуса ВШЭ факультета «менеджмента» работали над актуальными темами франчайзинга в России.
И сегодня мы хотим Вас познакомить с презентацией на тему «Контроль и оценка лояльности потребителей товаров и услуг».
Благодарим Вас за участие в дискуссиях по темам студенческих работ. На базе нашего сайта уже создается интеллектуальный клуб по обсуждению вопросов развития франчайзинга в России.
Со всеми другими интересными темами Вы также можете ознакомиться на нашем сайте www.franch-i.ru