Продолжаем публикацию лучших работ студентов 4-го курса факультета «менеджмента» Пермского кампуса ВШЭ, выполненных в рамках авторского курса «Основы франчайзинга» генерального директора компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлии Богушевской.
Формирование успешной стратегии франчайзингового проекта невозможно без одного важного элемента – анализа конкурентной среды сети. С помощью такого анализа можно оценить, насколько рынок загружен и какими характеристиками обладают потенциальные конкуренты Вашего предприятия. Но как изначально определить, с кем именно придется “сражаться” за клиентов? Об этом Вы узнаете в презентации «Анализ конкурентной среды франчайзингового проекта». Приглашаем Вас на наш сайт – дискуссионную площадку для оценки инновационных идей студенчества на развитие франчайзинга в России. Ждем Ваши отзывы и комментарии на нашем сайте www.franch-i.ru. Самых активных ждут сюрпризы.