КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ «ФРАНЧАЙЗИНГ-ИНТЕЛЛЕКТ»

384

Ежегодно Юлия Богушевская – генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», ментор “Сколково”, федеральный эксперт по франчайзингу, идейный вдохновитель форума «ЭКОНОМИКА ДОБРА», проводит для сотрудников компании корпоративное обучение. В этот раз темой обучения стали «Цели устойчивого развития (ЦУР) как ценностная модель франчайзинга».

В современном бизнесе именно корпоративное обучение отделяет успешные компании от других и предопределяет позитивные изменения как во внутреннем климате, так и во внешних процессах.

Цель обучения – дать навыки и компетенции для актуализации ценностной модели франшизы, синхронизировать миссию бизнеса с глобальной и национальной повесткой и трендами.

Юлия Богушевская отметила, что франчайзинг – инновационная технология развития бизнеса, а масштабирование является стратегией предпринимательства в условиях глобализации экономики. Также она рассказала о принципе франчайзинга WIN-WIN, о китах успеха франчайзинга и о том, что современный франчайзинг берет курс на достижение целей национальных проектов. Соответствие направлений деятельности бизнеса целям устойчивого развития поможет компании расширить границы своего мышления и выйти на совершенно новый уровень!

На сегодняшний день достижение ЦУР должно быть исполнено и транслировано всему обществу, а во франчайзинге мх достижение возможно только через осознанное масштабирование!