КАК СОЗДАВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ АУДИТОРИИ И ИНВЕСТОРОВ, И НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ?

661
КАК СОЗДАВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ АУДИТОРИИ И ИНВЕСТОРОВ, И НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ?

1-2 декабря в 13.00 федеральные эксперты с огромным бэкграундом поделятся опытом как создавать продукты (проекты), которым доверяют, и как выстраивать коммуникацию социальных проектов так, чтобы привлечь внимание аудитории и инвесторов к проекту (продукту).

В программе мероприятия:

✔Что такое инвестиции, в чем отличие социальных инвестиций от венчурных;
✔Инвестиции и социальные проекты. Как грамотно привлекать инвестиции и что ждет инвестор от продукта (проекта);
✔Создание социального продукта (проекта) и бренда, которому доверяют. Пошаговый алгоритм действий для усиления инвестиционной привлекательности социального продукта (проекта);
✔Реклама и инвестиции в социальный проект. Как это связано? Value based PR продукта (проекта);
✔Масштабирование проекта — социальная франшиза. Построение партнерской франчайзинговой сети или как максимизировать impact от социального проекта. Миссия и прибыль – их применимость к социальным проектам;
✔А что после? Инвестиции привлечены — как транслировать результат и вовлекать партнеров и аудиторию?

Приглашенные эксперты:

Мария Кизима, соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект», директор «Единого центра поддержки франчайзинга», спикер международных и российских площадок по франчайзингу;

Евгения Гержан, директор по стратегическому развитию Фонда «Самбо в школу». Бизнес-консультант, эксперт в области стратегического развития и управления продуктом и брендом, в том числе, социально ориентированных и благотворительных проектов. Запускала на российском рынке и занималась развитием фандрайзинговой платформы Meet For Charity. Создатель и партнёр консалтингового проекта Scope of Werk.

Туйаара Кычкина, исполнительный директор Фонда «Самбо в школу». Эксперт в области привлечения инвестиций и развития социальных проектов. Ранее отвечала за развитие коммуникаций популярного благотворительного проекта Meet For Charity; делала проекты в области современного искусства в сотрудничестве с Garage Museum of Contemporary Art. До включения в работу Фонда работала в Anacott Capital в Лондоне.

Виктория Вяхорева, директор по коммуникациям группы компаний Philin Philgood. Эксперт в области PR и коммуникаций. В прошлом — директор по коммуникациям благотворительно фонда Константина Хабенского.

Алексей Алексанов, соучредитель и партнер Cabra VC с более чем 15-летним опытом работы в различных отраслях в области разработки продуктов и бизнеса. Специализируется на инвестициях в компании на post-seed стади. Член правления в Improvado, XiX, Petnet, Welltory. Ментор 500 Startups.

Online-встреча пройдет на площадке Точки кипения, регистрация по ссылке: https://leader-id.ru/event/78984. Мероприятие двухдневное, присутствовать нужно оба дня.

Организаторами является Центр инноваций социальной сферы Инвестиционного агентства Тюменской области при поддержке Департамента социального развития Тюменской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Вопросы по мероприятию можно задать сотрудникам Центра инноваций социальной сферы Инвестиционного агентства Тюменской области по телефону: 8 (3452) 49-99-44, доб.242