КАК ПОНЯТЬ, ЧТО БИЗНЕС ГОТОВ К МАСШТАБИРОВАНИЮ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ?

223

«Масштабируется по франчайзингу только успешный коммерческий опыт, известный бренд и отточенные технологии производства продукта/услуги.

Обычно это бизнес, который существует на рынке не менее двух лет и у которого не менее двух точек в разных локациях, а еще лучше в разных городах» – рассказывает соучредитель «Франчайзинг-Интеллект», генеральный директор «Scale it» Мария Кизима в рамках интервью на портале о франчайзинге и партнерском бизнесе Buybrand.

Какие сложности могут возникнуть при создании франшизы?

«Важно, чтобы в этом бизнесе была отлажена не только система производства, но и сбыта или реализации продукта. На этом пункте многие спотыкаются» – отмечает Мария.

Каким требованиям ещё должен отвечать бизнес? Как работать в конкурентной среде и создать успешную франчайзинговую сеть? На какие принципы при разработке франшизы стоит обратить внимание?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в интервью Марии и представителей таких франчайзинговых сетей, как Cofix, «Сахар и воск», Суши Wok порталу Buybrand по ссылке.