1 августа в Перми прошел семинар, посвященный теме масштабирования бизнеса через социальный франчайзинг. Спикер и модератор сессии – Юлия Богушевская, основатель компании «Франчайзинг-Интеллект».
Президент Всемирного экономического форума, Клаус Шваб, однажды сказал: «В новом мире не большие съедают маленьких, а быстрые съедают медленных». Говоря о франчайзинге, цитату можно интерпретировать следующим образом: главная суть франчайзинга – не в масштабе бизнеса, а в стремительности его развития.
Так почему «франшиза – это не статика, а динамика»? Как понять психологию франчайзи? Почему устойчивость франчайзингового бизнеса выше, чем обыкновенного ? Об этом и многом другом поговорили на первой части семинара вместе с Юлией Богушевской.
Темы обсуждений:
- Путь предпринимателя: как бизнесмены приходят в социальный франчайзинг?
- Что делает франчайзинг настолько популярным?
- Преимущества масштабирования бизнеса по франчайзингу для предпринимателей. Синергия интеллекта и идей, грамотная коммуникация с франчайзи – залоги устойчивой и сильной компании
- Портрет покупателя франшизы
- Отсутствие контроля франчайзи, системы поддержки, управляющей компании – какие еще ошибки допускают начинающие франчайзеры?
- Актуальные тенденции франчайзинга: на что ориентироваться в 2023 году?
- Чек-ап «франшизопригодность бизнеса». Как понять, что ваш бизнес готов к франшизе?
- Анализ рынка, стратегические сессии, выявление объектов интеллектуальной собственности, – зачем нужны эти этапы разработки франшизы и как их пройти?
- 8 неизменных шагов построения архитектуры франшизы
- Как проработать главные страхи социальных франчайзеров?
- Что такое франчайзинг с точки зрения законодательства?
Вторая часть семинара была посвящена историям опытных франчайзеров. Владельцы российских социальных франшиз поделились многолетним опытом ведения бизнеса по франчайзингу, историями взлетов и факапов, персональными методиками и инструментами, активно применяемыми в ежедневной практике.
Ловите несколько цитат приглашенных спикеров:
«Важно понимать, кто владелец франшизы. Невозможно передать своей франшизе ценность, которой не обладает сам франчайзер» – Диляра Ильина (Schoolford, г.Омск)
«Успешность любого бизнеса заключается в гибкости и построении честных партнерских отношений» – Татьяна Горячева (Диомид, г.Пермь)
«Чтобы вести франчайзинговый бизнес и быть лидерами в своей сфере, необходима медийная прокачка. Даже самый крутой бэкграунд требует медийности» – Алексей Варламов (ECOBRANDS, г.Санкт-Петербург)
Благодарим организатора мероприятия – Центр «Мой Бизнес» – за поддержку развития франчайзинга и социального предпринимательства в Пермском крае!
Спасибо участникам за качественную работу! Ждем вас на обучающих программах компании «Франчайзинг-Интеллект»! Подробнее о наших обучающих программах вы можете узнать, написав на почту info@franch-i.ru, или позвонив по телефону +7 (929) 2347153.