Иркутская компания «СА Пластик» – крупнейший в России производитель высококачественных автомобильных аксессуаров, продукция которого уже более 10 лет успешно реализуется на всей территории России и за рубежом через широкую сеть своих официальных дилеров и в дилерских центрах мировых автомобильных брендов!
Производство продукции осуществляется высококвалифицированными специалистами по уникальным технологиям и с применением новейшего оборудования. Компания также имеет собственное конструкторское бюро и отлаженную систему логистики.
Выстроенные бизнес-процессы, финансовая устойчивость компании и сильный бренд открыли возможность масштабирования по технологии франчайзинга!
Одной из самых острых проблем франчайзинга является сложность удержания партнера-франчайзи в сети (риск краткосрочных отношений с франчайзи). В судебных инстанциях регулярно рассматривается большое количество споров между сторонами отношений франчайзинга, причиной которых является незаинтересованность партнера-франчайзи продолжать договорные отношения, поскольку все необходимые компетенции и инструменты ведения бизнеса партнер-франчайзи уже получил, бизнес-навыки в этой отрасли приобретены, необходимость оплачивать франчайзинговые платежи, тем самым уменьшая свой собственный доход, партнер-франчайзи не видит. Следовательно, изначально необходимо спроектировать франшизу таким образом, чтобы франчайзи был заинтересован на протяжении всего периода сотрудничества оставаться во франчайзинговой сети, а также быть добросовестным партнером, нести обязанности, предусмотренные договором франчайзинга (как финансового, так и иного характера – оказание услуг высокого качества и т.д.). Иными словами, партнеру-франчайзи всегда должно быть интереснее и выгоднее быть вместе с франчайзером, чем без него.
Компания СА «Пластик» обратилась к «Франчайзинг-Интеллект» для детальной проработки формата франшизы. Учитывая все сложности развития франчайзинговой сети, разработки документации, выстраивания системы взаимоотношений с франчайзи и минимизации распространённых рисков при развитии по франчайзингу мы проанализировали бизнес заказчика, провели стратегическую сессию с владельцем и топ-менеджментом компании и выстроили архитектуру будущей франшизы.
Благодаря структурному результату и дорожной карте создания франшизы руководители СА «Пластик» получили ответы на вопросы:
• как создать франшизу силами своей компании;
• какие нюансы предусмотреть;
• как вывести франшизу на рынок.
Благодарим компанию СА «Пластик» за доверие и совместную работу. От всей души желаем успехов будущей франчайзинговой сети!
Если вы хотите самостоятельно разработать франшизу, мы с радостью проведём для вас стратегическую сессию и предоставим полный алгоритм действий.
*Фото сделано при знакомстве и осмотре всех точек бизнеса заказчика в Иркутске в 2019 году